Партнерское соглашение

Данное соглашение заключается между компанией Everum N.V., Кюрасао, Нидерландские Антильские острова (далее по тексту Everum Casino или Компания) и вами физическим или юридическим лицом (далее по тексту Партнер).

Компания предоставляет сервис онлайн казино Everum Casino, Партнеры соглашаются привлекать игроков, используя принадлежащие им веб сайты, либо другие способы не противоречащие условиям данного соглашения. Регистрируясь на веб сайте Партнерской программы, вы подтверждаете свое согласие с условиями Партнерского соглашения.

Компания не несет ответственности за любого рода убытки Партнеров, которые могут возникнуть в течение срока действия Соглашения.

Компания не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы казино и партнерской программы и не несет ответственности за возможные убытки в связи с этим.

Ответственность компании по данному соглашению не может превышать сумму комиссии, выплаченной Партнеру в рамках данного Соглашения.

1. Обязанности Партнера

Партнер обязуется осуществлять продвижение и рекламу Everum Casino от собственного имени, самостоятельно несет ответственность за работу своего веб сайта или иных методов продвижения, поддержание информации о Everum Casino в актуальном состоянии.

Партнер обязуется использовать маркетинговые материалы предоставленные в Партнерской программе или иные, предварительно письменно согласованные с Компанией.

Партнеры обязуется не привлекать лиц не достигших 18 лет, а также резидентов США, Франции, Англии, Кипра для игры в Everum Casino.

Партнер обязуется не использовать способов рекламы и/или графических материалов, носящих дискриминационный, сексуальный, насильственный или иной запрещенный законодательством характер. Также запрещены использование противоправных методов рекламы, включая спам рассылки любого вида, регистрацию несуществующих пользователей, регистрацию собственного счета или родственников под собственной партнерской программой. Нарушение данного пункта будет рассматриваться Компанией как мошеннические операции.

Партнер обязуется представлять бренд и сервисы Everum Casino в позитивном свете во время действия данного Соглашения.

Партнер обязуется не использовать рекламные материалы повторяющие частично или полностью внешний вид и оформление Everum Casino, также не осуществлять действий прямо или косвенно влияющих на эффективность рекламы, проводимой Компанией, например, продвижение в поисковых системах по аналогичным ключевым словам.

2. Комиссии

Комиссия выплачивается Партнерам в течение всего периода пока игрок имеет активный счет в Everum Casino на основании Чистого дохода, который получает Компания от данного игрока. Активным, в целях данного соглашения, является игрок, корректно зарегистрированный с использованием партнерских рекламных материалов, сделавший минимальный депозит и не имеющий ограничений на своем счете, включая но не ограничиваясь, связанных с мошенническими операциями или проблемами с игровой зависимостью.

Под Чистым доходом понимается: Разница между суммой сделанных ставок и полученных по ставкам выплат за минусом:

Партнёрская комиссия рассчитывается в зависимости от общей суммы Чистого дохода и составляет: • 30% при чистом доходе до 5000 Евро • 35% при чистом доходе от 5001 до 10000 Евро • 40% при чистом доходе от 10001+

Партнер также получает дополнительные 5%, независимо от суммы Чистого дохода, в случае если количество игроков сделавших первый депозит в течение месяца составит 30 или более человек.

Комиссия выплачивается ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным на игровой счет, который создается Партнером. Вывод полученного вознаграждения может быть осуществлён любым из методов доступных в меню Кассир Everum Casino. Компания вправе выбрать определенный способ вывода средств по собственному усмотрению.

Расчет и выплата партнерской комиссии осуществляется в Евро

В случае если Партнер считает, что сумма выплаченной комиссия была рассчитана некорректно, ему необходимо письменно известить об этом Компанию в течение 3 недель после получения платежа, в противном случае полученная сумма будет считаться корректной и принятой Партнером.

В случае если сумма выплаченной комиссии по какой-либо причине оказалась больше расчетной, Компания имеет право уменьшить последующие выплаты. В случае если доход партнера имеет отрицательную величину, иными словами, если сумма ставок оказалась меньше суммы выплат по этим ставкам, то доход Партнера за данный период приравнивается к нулю и комиссия не выплачивается. При этом отрицательный остаток не переносится на следующий месяц.

Партнеры несут ответственность за любые налоговые отчисления с доходов полученных от Everum Casino.

3. Срок действия и прекращение соглашения

Данное соглашение действует с момента регистрации Партнера и до момента расторжения, по причине указанной в данном Соглашении.

Любая из сторон вправе расторгнуть данное соглашение, предварительно уведомив об этом за 30 дней по электронной почте.

Компания вправе расторгнуть Соглашение без предварительного уведомления в случае если Партнером были нарушены положения данного Соглашения.

После расторжения соглашения Партнеру необходимо убрать все рекламные материалы и прекратить продвижение Everum Casino.

Сумма невыплаченной комиссии до момента расторжения будет выплачена Партнеру в разумные сроки для того чтобы убедиться, что все расчеты корректны и окончательны.

Стороны признают, что после расторжения Соглашения любой из сторон, по любой из причин, Партнер не будет получать никаких выплат от Компании.

4. Конфиденциальность

Любая информация по данному Соглашению, включая но не ограничиваясь, суммой выплачиваемой комиссии, методам рекламы, продвижения, данные зарегистрированных игроков и так далее, считается конфиденциальной информацией. Такая информация может быть использована только в целях данного соглашения и не для собственных целей Партнера.

5. Применяемый закон

Компания предпримет максимальные усилия для решения возникающих споров путем переговоров. В случае невозможности такого решения спор должен быть урегулирован в соответствии с Законами и юрисдикцией судов Нидерландских Антильских островов.

Affiliate Agreement

This Agreement is concluded between the company Everum N.V., Curacao, Netherlands Antilles (hereinafter Everum Casino or the Company) and you, an individual or legal entity (hereinafter referred to as a Partner).

The Company provides the service of online casino Everum Casino, Partners agree to attract players using the web sites owned by them, or other ways that do not contradict the terms of this Agreement. By registering on the website of Affiliate Program, you agree to the terms of the Affiliate Agreement.

The Company is not responsible for any kind of Partners' losses that may arise during the term of the Agreement.

The Company does not guarantee uninterrupted or error-free operation of a casino and affiliate program and is not responsible for any losses in this regard.

The Company's liability under this Agreement may not exceed the amount of the commission paid to a Partner under this Agreement.

1. Partner's Responsibilities

A Partner shall carry out promotion and advertising of Everum Casino in their own name, and are solely responsible for the operation of their web site or other methods of promotion, keeping the information about Everum Casino up to date.

A Partner agrees to use marketing materials provided by the Affiliate Program or other materials previously approved in writing by the Company.

Partners agree not to attract persons under 18 years, as well as residents of the USA, France, Britain, Cyprus to play Everum Casino.

A Partner agrees not to use the methods of advertising and / or graphic materials of a discriminatory, sexual, violent or other banned by law nature. It is also prohibited to use illegal methods of advertising, including spam distribution of any kind, registration of non-existent users, registration of personal or relatives' accounts under his/her own affiliate program. Violation of this clause will be considered by the Company as fraudulent transactions.

A Partner agrees to represent the brand and services of Everum Casino at its best during the term of this Agreement.

A Partner agrees not to use promotional materials partially or completely repeating the appearance and design of Everum Casino, not to implement the direct or indirect impact on the effectiveness of advertising carried out by the Company, such as promotion in search engines for the same keywords.

2. Commission

The commission is paid to Partners for the entire period while a player has an active account in Everum Casino based on the net income that the Company receives from this player. An active player is one who has been correctly registered with affiliate promotional materials, who made a minimum deposit and has no restrictions on his/her account, including but not limited to fraudulent transactions or gambling problems.

Net income means the difference between the amount of bets and winnings, minus:

Affiliate commission is calculated according to the total amount of net income:

A Partner also receives an additional 5%, regardless of the amount of net income, if the number of players who made the first deposit for the month is 30 or more.

Commission is paid monthly by the 15th of the following month to Everum Casino players account created by a Partner. The withdrawal of the commission can be performed by any of the methods available in the Cashier menu of Everum Casino. The Company has the right to select a particular withdrawal method at its own discretion.

The calculation and payment of affiliate commissions is carried out in Euro.

If a Partner considers that the sum of paid Commission was calculated incorrectly, he/she must notify the Company in writing within 3 weeks after receipt of the payment, otherwise the amount received will be considered correct and accepted by a Partner.

If the amount of paid Commission for some reason turned out to be more than estimated, the Company has the right to reduce future payments. If the income of a Partner is negative, in other words, if the amount of bets is less than the sum of winnings, a Partner's income for the period is equal to zero, and the commission is not paid. This negative balance is not transferred to the next month.

Partners are responsible for any tax deductions on income received from Everum Casino.

3. Duration and Termination of the Agreement

This Agreement is valid from the date of registration of a Partner and until terminated by reason specified in this Agreement.

Either party may terminate this Agreement with 30 days prior notice by e-mail to the other party.

The Company may terminate this Agreement without notice in the case of violation of the provisions of this Agreement by a Partner.

After termination of the Agreement a Partner must remove all advertising materials and stop promoting Everum Casino.

The amount of the unpaid Commission by the date of the Agreement termination will be paid to a Partner within a reasonable time in order to make sure that all calculations are correct and final.

Parties acknowledge that after the termination of the Agreement by either party for any reason, a Partner will not receive any payments from the Company.

4. Confidentiality

Any information under this Agreement, including but not limited to the sum of paid Commission, the methods of advertising, promotion, details of the registered players, and so on, is considered confidential. Such information may be used only for the purposes of this Agreement, and not for Partner's own purposes.

5. Applicable law

The Company will make every effort to address emerging disputes through negotiations. In case of impossibility of such solution the dispute shall be settled in accordance with the laws and jurisdiction of the courts of the Netherlands Antilles.